Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Технические работы
Сб Окт 19, 2013 4:48 pm автор Admin

» для ОС Linux
Пн Окт 07, 2013 8:22 am автор Admin

» для Windows XP
Пн Окт 07, 2013 8:15 am автор Admin

» для Windows 7
Пн Окт 07, 2013 7:51 am автор Admin

» для Windows 8
Пт Окт 04, 2013 6:19 pm автор Admin

» Наиболее часто встречающиеся ошибки
Чт Сен 26, 2013 8:06 pm автор Admin

» Вопросы и предложения
Чт Сен 26, 2013 7:43 pm автор Admin

» Проблемы с сетью
Чт Сен 26, 2013 7:40 pm автор Admin

Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Наиболее часто встречающиеся ошибки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Сообщение автор Admin в Чт Сен 26, 2013 8:06 pm

Ошибка 691
Ошибка возникает:
- если неверно набран пароль или имя пользователя при подключении к сети Ellco;
- подключение к сети Ellco уже установлено;
- закончились денежные средства на вашем счете.
Сообщение об ошибке выглядит так:
Попробуйте перенабрать заново имя пользователя и пароль.
Посмотреть в личном кабинете остаток на вашем счете.
Там же можно сменить пароль если есть подозрения , что кто то может пользоваться вашим логином зная ваш пароль.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ошибка 619:
Возможная причина появления ошибки:
Неправильные настройки параметров безопасности
Решение проблемы.
Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)
Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши
Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению "ellco", выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Снимаем галочку с пункта "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Настройки должны быть такие же, как на рисунке 2.
Рис. 2. Правильные настройки безопасности для VPN-подключения.
Жмем "ОК". Пробуем подключиться.
================================================================================================================
Ошибка 678:
Ошибка 678 – удаленный компьютер не ответил вовремя.
Если соединение не проходит и выдается диагностика "Ошибка 678", попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: "Пуск"->"Выполнить", введите команду "netsh interface ip reset log.txt".
Ошибка 678 vpn возникает из за того, что удаленный компьютер не отвечает, то есть связь между вашим персональным компьютером и сервером доступа отсутствует.
В основном ошибка 678 vpn возникает по вине клиента, а не сервера.
Вышеуказанная ошибка может возникать по следующим причинам:
- Неисправность вашей сетевой карты.
- Подключение блокируется антивирусом или файрволом.
- обрыв на линии
-отсутствие света на коммутаторе
Решение проблемы:
1) Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Настройка-> Панель управления -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить).
2) Отключить антивирусную программу или файрвол.
3) Проверьте все штекерные соединения
Если проблема сохраняется – позвонить в службу технической поддержки по номеру 555-222
================================================================================================================
Ошибка 769
Ошибка 769 – указанное назначение не достижимо.
Скорее всего у Вас отключена сетевая карта или подключение по локальной сети. Откройте диспетчер устройств и включите сетевую карту или в сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
Что бы включить сетевую карту нужно:
Зайти в "Панель управления" в Windows XP зайдите в "Пуск" -> "Панель управления", в Windows 2000 "Пуск" -> "Настройки" -> "Панель управления".
2. В появившемся окне выберите "Сетевые подключения"(классический вид "Панели Управления") .
3. В папке "Сетевые подключения" найдите "Подключение по локальной сети", нажмите на ярлычке подключения правой кнопкой мышки и выберите пункт "Включить", после чего запустите подключение fregat повторно.
Если в папке "Сетевые подключения" отсутствует ярлычек "Подключение по локальной сети" проверьте установлены драйвера на сетевую карту, установлена ли сетевая карта у вас в системе.
Сделать это можно так:
Зайти в "Панель управления" в Windows XP зайдите в "Пуск" -> "Панель управления", в Windows 2000 "Пуск" -> "Настройки" -> "Панель управления".В появившемся окне выберите "Система". Далее перейдите на закладку "Оборудование" и нажмите на кнопку "Диспечер устройств".В появившемся списке найдите "Сетевые карты", если таковых нет то вам прийдеться загрузить драйвера сетевой карты на ваш компьютер самостоятельно. Если в списке присутствует пункт "Сетевые карты" то проверьте чтоб хотя бы одна сетевая карта (иногда их две!) была "Задействована"
===============================================================================================================



Admin
Admin

Сообщения : 10
РЕПУТАЦИЯ : 1603
Дата регистрации : 2013-09-26

Посмотреть профиль http://ellcoogni.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения